+7 (925) 126-99-22

Заказать звонок
Вход Регистрация
КВАДРОТЕМА КВАДРОТЕМА
  • Меню
  • Каталог 222
    • ADLY
    • 600
    • AEON
    • AEON Cobra 220
    • AEON Cobra 320
    • AEON Crossland 350
    • Aie Motor
    • Aie Motor 4-Cross
    • ARCTIC CAT
    • Arctic Cat 1000
    • Arctic Cat 250
    • Arctic Cat 300
    • Arctic Cat 300 DVX
    • Arctic Cat 350
    • Arctic Cat 400
    • Arctic Cat 425
    • Arctic Cat 450
    • Arctic Cat 500
    • Arctic Cat 550
    • Arctic Cat 650
    • Arctic Cat 700
    • Arctic Cat PROWLER 1000
    • Arctic Cat PROWLER 500
    • Arctic Cat PROWLER 700
    • Arctic Cat WILDCAT 1000
    • ... Показать все
    • Armada
    • Armada atv 200L
    • BALTMOTORS
    • Baltmotors ATV 400
    • Baltmotors ATV 500 EFI
    • Jam 100
    • Jumbo 700
    • BRP
    • Commander 1000
    • Commander 800
    • Maverick 1000
    • Maverick MAX 1000
    • Maverick XMR 1000
    • outlander 1000 g-2
    • outlander 400 g-1
    • outlander 450 g-2
    • outlander 500 g-1
    • outlander 500 g-2
    • outlander 570 g-2
    • outlander 650 g-1
    • outlander 650 g-2
    • outlander 800 g-1
    • outlander 800 g-2
    • renegade 1000 g-2
    • renegade 500 g-1
    • renegade 500 g-2
    • renegade 800 g-1
    • renegade 800 g-2
    • ... Показать все
    • CECTEK
    • Gladiator 500
    • Gladiator T6
    • Kingcobra
    • CF MOTO
    • basic 500
    • U8
    • X4
    • X5
    • X5 H.O.
    • X6
    • X8
    • X8 H.O.
    • Z6
    • Z8
    • ... Показать все
    • HISUN
    • HiSUN 400
    • HONDA
    • TRX 250
    • TRX 300 fourtrax
    • TRX 400
    • TRX 420
    • TRX 500
    • TRX 680
    • ... Показать все
    • KAWASAKI
    • Brute force 300
    • Brute force 650
    • Brute force 750
    • KVF 360
    • KYMCO
    • 150cc
    • 50cc
    • MXU 250
    • MXU 300
    • MXU 400
    • MXU 500
    • UXV 500
    • ... Показать все
    • POLARIS
    • GENERAL 1000
    • GENERAL 4 1000
    • RANGER 1000
    • RANGER 1000 HIGH LIFTER
    • RANGER 400
    • RANGER 500
    • RANGER 570
    • RANGER 700
    • RANGER 800 HD (ХР)
    • RANGER 900
    • RZR 1000 XP
    • RZR 1000 XP 4
    • RZR 570
    • RZR 800 (S)
    • RZR 900 XP
    • SCRAMBLER 1000
    • SCRAMBLER 500
    • SCRAMBLER 850
    • SPORTSMAN 570 (2013 - н.д.)
    • SPORTSMAN 1000 HIGH LIFTER
    • SPORTSMAN 400 (2003-2008)
    • SPORTSMAN 400 (2008-н.д)
    • SPORTSMAN 450 (Н.О.)
    • SPORTSMAN 500 (2012)
    • SPORTSMAN 500 HO (2005-2009)
    • SPORTSMAN 500 HO (2009 - н.д.)
    • SPORTSMAN 550 (2011 - 2014)
    • SPORTSMAN 700 (2005 - 2008)
    • SPORTSMAN 800 (2003 - 2009)
    • SPORTSMAN 800 (2010 - н.д.)
    • SPORTSMAN 850 (2011 - 2014)
    • SPORTSMAN 850 HIGH LIFTER
    • SPORTSMAN ACE 325
    • SPORTSMAN ACE 570
    • SPORTSMAN ACE 900
    • SPORTSMAN ETX 325
    • SPORTSMAN FORESTER 570
    • SPORTSMAN TOURING 500 (2008 - 2009)
    • SPORTSMAN TOURING 500 (2010 - 2013)
    • SPORTSMAN TOURING 550 (2010 - н.д.)
    • SPORTSMAN TOURING 570 (2010 - н.д.)
    • SPORTSMAN TOURING 800 (2008 - 2009)
    • SPORTSMAN TOURING 800 (2010 - 2013)
    • SPORTSMAN TOURING 850 (2010 - н.д.)
    • SPORTSMAN TOURING XP 1000
    • SPORTSMAN X2 500 (2007 - 2009)
    • SPORTSMAN X2 550 (2010 - н.д.)
    • SPORTSMAN X2 850 (2010 - н.д.)
    • SPORTSMAN XP 1000
    • ... Показать все
    • SAGITTA
    • Orso 150
    • Orso 200
    • STELS
    • 100 RS
    • 110 D
    • 450GT
    • 450H
    • 500 GT-1 (отличие в задних колодках)
    • 500GT
    • 500H
    • 500K
    • 500X
    • 600 leopard
    • 600GT
    • 700D
    • 700GT
    • 700H
    • 800D
    • 800GT
    • guepard 650
    • guepard 800
    • guepard 850
    • UTV 500 H
    • UTV 700 H
    • UTV 800 dominator
    • UTV 800 H
    • ... Показать все
    • SUZUKI
    • Kingquad 400
    • Kingquad 500
    • Kingquad 750
    • SYM
    • atv 300
    • atv 600
    • YAMAHA
    • Grizzly 300
    • Grizzly 350
    • Grizzly 450
    • Grizzly 550
    • Grizzly 660
    • Grizzly 700
    • Kodiak 400
    • Kodiak 450
    • Raptor 350
    • Raptor 660
    • Raptor 700
    • Rhini 660
    • Rhini 700
    • Viking
    • Wolverine 450
    • YFM 90
    • ... Показать все
    • ВСЕ КОЛОДКИ
    • Масляные фильтры hiflo filtro
    • Моторные масла MOTUL
    • РУССКАЯ МЕХАНИКА
    • GAMAX ax600
    • RM 500-1 (до 04. 2013)
    • RM 500-2 (после 04. 2013)
    • RM 650
    • RM 650-2 (после 2014)
    • RM 800
    • RM 800 UTV
    • ... Показать все
    • Смазка для суппортов
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
  • О компании
    О компании
  • Контакты
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Как оформить заказ
 +7 (925) 126-99-22

Заказать звонок
0
  • Акции
  • ADLY
    600
  • AEON
    AEON Cobra 220 AEON Cobra 320 AEON Crossland 350
  • Aie Motor
    Aie Motor 4-Cross
  • ARCTIC CAT
    Arctic Cat 1000 Arctic Cat 250 Arctic Cat 300 Arctic Cat 300 DVX Arctic Cat 350 Arctic Cat 400 Arctic Cat 425 Arctic Cat 450 Arctic Cat 500 Arctic Cat 550 Arctic Cat 650 Arctic Cat 700 Arctic Cat PROWLER 1000 Arctic Cat PROWLER 500 Arctic Cat PROWLER 700 Arctic Cat WILDCAT 1000 ... Показать все
  • Armada
    Armada atv 200L
  • BALTMOTORS
    Baltmotors ATV 400 Baltmotors ATV 500 EFI Jam 100 Jumbo 700
  • BRP
    Commander 1000 Commander 800 Maverick 1000 Maverick MAX 1000 Maverick XMR 1000 outlander 1000 g-2 outlander 400 g-1 outlander 450 g-2 outlander 500 g-1 outlander 500 g-2 outlander 570 g-2 outlander 650 g-1 outlander 650 g-2 outlander 800 g-1 outlander 800 g-2 renegade 1000 g-2 renegade 500 g-1 renegade 500 g-2 renegade 800 g-1 renegade 800 g-2 ... Показать все
  • CECTEK
    Gladiator 500 Gladiator T6 Kingcobra
  • CF MOTO
    basic 500 U8 X4 X5 X5 H.O. X6 X8 X8 H.O. Z6 Z8 ... Показать все
  • HISUN
    HiSUN 400
  • HONDA
    TRX 250 TRX 300 fourtrax TRX 400 TRX 420 TRX 500 TRX 680 ... Показать все
  • KAWASAKI
    Brute force 300 Brute force 650 Brute force 750 KVF 360
  • KYMCO
    150cc 50cc MXU 250 MXU 300 MXU 400 MXU 500 UXV 500 ... Показать все
  • POLARIS
    GENERAL 1000 GENERAL 4 1000 RANGER 1000 RANGER 1000 HIGH LIFTER RANGER 400 RANGER 500 RANGER 570 RANGER 700 RANGER 800 HD (ХР) RANGER 900 RZR 1000 XP RZR 1000 XP 4 RZR 570 RZR 800 (S) RZR 900 XP SCRAMBLER 1000 SCRAMBLER 500 SCRAMBLER 850 SPORTSMAN 570 (2013 - н.д.) SPORTSMAN 1000 HIGH LIFTER SPORTSMAN 400 (2003-2008) SPORTSMAN 400 (2008-н.д) SPORTSMAN 450 (Н.О.) SPORTSMAN 500 (2012) SPORTSMAN 500 HO (2005-2009) SPORTSMAN 500 HO (2009 - н.д.) SPORTSMAN 550 (2011 - 2014) SPORTSMAN 700 (2005 - 2008) SPORTSMAN 800 (2003 - 2009) SPORTSMAN 800 (2010 - н.д.) SPORTSMAN 850 (2011 - 2014) SPORTSMAN 850 HIGH LIFTER SPORTSMAN ACE 325 SPORTSMAN ACE 570 SPORTSMAN ACE 900 SPORTSMAN ETX 325 SPORTSMAN FORESTER 570 SPORTSMAN TOURING 500 (2008 - 2009) SPORTSMAN TOURING 500 (2010 - 2013) SPORTSMAN TOURING 550 (2010 - н.д.) SPORTSMAN TOURING 570 (2010 - н.д.) SPORTSMAN TOURING 800 (2008 - 2009) SPORTSMAN TOURING 800 (2010 - 2013) SPORTSMAN TOURING 850 (2010 - н.д.) SPORTSMAN TOURING XP 1000 SPORTSMAN X2 500 (2007 - 2009) SPORTSMAN X2 550 (2010 - н.д.) SPORTSMAN X2 850 (2010 - н.д.) SPORTSMAN XP 1000 ... Показать все
  • SAGITTA
    Orso 150 Orso 200
  • STELS
    100 RS 110 D 450GT 450H 500 GT-1 (отличие в задних колодках) 500GT 500H 500K 500X 600 leopard 600GT 700D 700GT 700H 800D 800GT guepard 650 guepard 800 guepard 850 UTV 500 H UTV 700 H UTV 800 dominator UTV 800 H ... Показать все
  • SUZUKI
    Kingquad 400 Kingquad 500 Kingquad 750
  • SYM
    atv 300 atv 600
  • YAMAHA
    Grizzly 300 Grizzly 350 Grizzly 450 Grizzly 550 Grizzly 660 Grizzly 700 Kodiak 400 Kodiak 450 Raptor 350 Raptor 660 Raptor 700 Rhini 660 Rhini 700 Viking Wolverine 450 YFM 90 ... Показать все
  • ВСЕ КОЛОДКИ
  • Масляные фильтры hiflo filtro
  • Моторные масла MOTUL
  • РУССКАЯ МЕХАНИКА
    GAMAX ax600 RM 500-1 (до 04. 2013) RM 500-2 (после 04. 2013) RM 650 RM 650-2 (после 2014) RM 800 RM 800 UTV ... Показать все
  • Смазка для суппортов
  • Еще
Главная
-
Каталог

Yamaha

  • Вопрос-ответ
  • Производители
Yamaha
Компания была основана предпринимателем Торакусу Ямаха. В своем небольшом городке Хамамацу он был известен как страстный любитель техники и мастер на все руки, зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов. Но однажды его попросили починить местную фисгармонию (так называли язычковый орган), и работа по восстановлению так увлекла его, что Торакусу своими руками выполнил каждую деталь заново. В итоге, спустя несколько месяцев, он построил свой собственный орган – с чистого листа и даже с небольшими доработками. Стремясь получить оценку своего труда у специалистов, он отдал фисгармонию на проверку в Институт музыкальных инструментов в Токио. Конечно, оказалось не всё идеально, были найдены недочёты, но профессионалы признали высокий уровень исполнения. Торакусу был не из тех, кто падает духом. Он решил остаться в Токио и досконально изучить новое дело – месяц лекций в Институте музыкальных инструментов не прошёл даром. Собранный после учёбы второй орган был признан «достойным заменить импортные аналоги».
Эти события проходили в 1887 году, именно тогда мастер выбрал вектор развития будущего бизнеса. В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве.
В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано. В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha, а в 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис. Отмечены были также успехи компании в деревообработке.
В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник и в этом же году наладила экспорт. Успех сопутствовал компании во всех начинаниях. В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров. В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов, в 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики, в 1932 году – освоено производство духовых органов, а с 1941 года – производство акустических гитар. Компания умела быстро и эффективно перепрофилировать свои производства. Так технологии металлообработки были востребованы для отливки рам для роялей и пианино, а в дальнейшем при производстве духовых инструментов.
В 20-е годы прошлого столетия органы Yamaha были одними из лучших
Органы Yamaha были одними из лучших
Товарный знак – фигура китайского феникса с камертоном в клюве
Товарный знак – фигура феникса с камертоном в клюве
После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki задумались о том, чтобы переориентировать компанию на выпуск более востребованной продукции, например, современных средств передвижения с мотором. Новое направление развития стало возможным благодаря исключительно личным данным нового руководителя Yamaha – Геничи Каваками. Амбициозные цели и творческий подход – именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha.
Геничи был старшим сыном Каичи Каваками, третьего президента компании. Геничи начал работать в компании в 1937 году и вскоре возглавил один из её заводов. Затем он занял пост управляющего директора, а в 1950 году, в возрасте 39 лет, стал четвёртым президентом компании. Вспоминая о создании Yamaha Motor, Геничи Каваками рассказывал: «Хотя компания показывала хорошие результаты и имела неплохие финансовые показатели, я понимал, что нам нужно найти новые сферы деятельности. Я провёл исследования, чтобы понять, что можно выпускать на станках, которые были у нас. Так мои мысли дошли до мотоциклов. Хотя мы выходили на этот рынок позже других, мой руководитель отдела исследований и другие сотрудники побывали на ведущих мотоциклетных заводах страны и убедили меня в том, что на этом рынке есть широкие возможности для развития. Я не хотел начинать этот незнакомый бизнес без какой-либо подготовки, поэтому мы отправились на немецкие мотоциклетные заводы, перед тем как приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла».
После нескольких лет подготовки компания выпустила свой первый мотоцикл YA-1. Эта небольшая модель, оснащенная одноцилиндровым 125-кубовым двухтактным мотором, получила название «Красная стрекоза» и принесла своим создателям ошеломительный успех. Руководство компании решило в 1955 году основать дочернюю фирму, которая стала заниматься производством мотоциклов – Yamaha Motor. Таким образом родилась Yamaha Motor Co., Ltd. во главе с президентом-основателем Геничи Каваками.
В первой же гонке в Японии мотоцикл YA-1 одержал победу и прославился на всю страну. После своего блестящего дебюта в Японии Yamaha сосредоточила своё внимание на международном рынке. Yamaha с первой же попытки завоевала призовое место на Гран-при США, Каталина. Затем компания решила попробовать свои силы в гонках ТТ на острове Мэн, которые по праву считались сложнейшими в мире, и снова заняла призовое место, заявив о себе на весь мир. Эти успехи позволили Yamaha раньше других японских производителей мотоциклов выйти на международные рынки и стали первым шагом компании на пути к глобализации бизнеса.
Yamaha начала разработку продуктов с прицелом на рынки всего мира и сосредоточилась на технологиях производства, которые обеспечивали бы высокое качество продукции. Довольно быстро была создана система конвейерного производства, одним из знаковых продуктов которой стал первый в Японии спортивный мотоцикл, YDS-1. Он дебютировал в 1959 году.
Тогда же Геничи Каваками побывал в США и познакомился с популярными среди американцев водными видами спорта. Он решил заняться продвижением в Японии техники для отдыха на воде. И уже в 1960 году Yamaha начала производство катеров с корпусом из композитного пластика (CAT-21 и RUN-13) и подвесных лодочных моторов (P-7). Дебют компании в сфере водной техники стал первым шагом на пути к диверсификации бизнеса.
В 1962 году Yamaha провела серьёзную реорганизацию управления компанией, чтобы улучшить продажи, усилить направление перспективных разработок и повысить энтузиазм рядовых сотрудников. Принятые меры позволили компании продолжить своё успешное развитие. Целый ряд громких успехов в мотогонках в те годы вдохновили инженеров на новые, ещё более амбициозные разработки. 1964 и 1965 гг. Yamaha завоевала два чемпионских титула подряд среди производителей в классе 250 см3 в чемпионате мира по шоссейным мотогонкам.
В 1964 году компания разработала Yamaha Autolube – независимую систему подачи масла для двухтактных двигателей. Эта технология дала зелёный свет новому поколению спортивных мотоциклов и была высоко оценена клиентами по всему миру.
В те годы в Японии начиналась эра беспрецедентного экономического роста, и Yamaha представила сразу несколько премиальных моделей мотоциклов. В 1968 году дебютировала модель 250DT-1, создавшей новую категорию «триал», а в 1970 г. XS-1 – первый мотоцикл Yamaha с 4-тактным двигателем. Также на рынке водной техники Yamaha представила первые в Японии рыболовецкие лодки и рабочие катера с корпусом из композитного пластика. В ответ на растущие потребности рынка компания существенно увеличила производство подвесных лодочных моторов, расширив как модельный ряд продукции, так и сферы её применения по всему миру.
Тогда же совместно с Toyota был разработан спортивный автомобиль 2000GT. Появление в производственной гамме Yamaha автомобильных двигателей и двигателей общего назначения стало воплощением курса компании на диверсификацию бизнеса. Именно в 1968 году на свет появились первые снегоходы компании.
В 70-е годы нефтяной кризис спровоцировал ужесточение требований к вредным выбросам и создал насущную потребность в экономии топлива. Yamaha ответила на это целым рядом инновационных решений. Предпочтения потребителей серьёзно изменились: в приоритете теперь было не количество, а качество. Отвечая на эти перемены, Yamaha представила экономичный мотороллер Passol, а также целый ряд других новинок, созданных с учётом разнообразия предпочтений и образа жизни клиентов.
Для развития на рынке водной техники была создана специальная проектная группа, занявшаяся выработкой глобальной стратегии продаж навесных моторов с учётом потребностей локальных рынков. Также Yamaha разработала дизельные лодочные двигатели оригинальной конструкции.
В мире гонок Yamaha продолжила выступления на высшем уровне и добилась выдающихся успехов. С 1978 года гонщики Yamaha три года подряд выигрывали чемпионаты мира. В 1979 году Yamaha XT500 одержала победу в престижном ралли «Париж–Дакар». Уже к 1982 году совокупный объём производства мотоциклов Yamaha достиг 20 миллионов единиц.
За этот период Yamaha значительно расширила своё присутствие на мировом рынке.
Однако в то же самое время в Японии стремительный рост мотоциклетного рынка обернулся ожесточившейся конкуренцией между производителями. Негативные последствия сложившейся ситуации привели ко второму серьёзному кризису в руководстве Yamaha. Но в 1983 году компанию возглавил Хидето Егучи. Под его руководством была запущена программа «Новая Yamaha», призванная реорганизовать управление компанией. Основной идеей программы было поощрение и реализация инициатив рядовых работников – и уже через два года эти нововведения привели к росту доходов и прибыли компании. Высокий курс японской йены и последующая рецессии в экономике Японии затронули многие компании. Однако Yamaha удалось избежать негативных последствий с помощью переноса производства за рубеж. Этот шаг также сделал Yamaha ещё более глобальной компанией.


Товары Yamaha в нашем магазине

Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
 +7 (925) 126-99-22

Заказать звонок
2021 © КВАДРОТЕМА
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Facebook Instagram